
На районный конкурс инновационного продукта «Старт в будущее» школа представляет программу сопровождения «Помощь в адаптации, социализации и интеграции детей-мигрантов, детей-инофонов в школе»
Программа сопровождения «Помощь в адаптации, социализации и интеграции детей-мигрантов, детей-инофонов в школе»Скачать
Письма поддержки
Опыт работы сотрудников ГБОУ школа №443 по направлению адаптации, социализации и интеграции детей-мигрантов и детей-инофонов
00:00 — Начало
01:38 — Махаева Е.П., директор ГБОУ, приветственное слово
03:23 — Габышева Е.В., заместитель директора по ВР, «Презентация программы сопровождения «Адаптация, социализация и интеграция детей-мигрантов, детей-инофонов в школе»
19:44 Зайберт Н.С., заместитель председателя по программному развитию Санкт-Петербургского отделения Российского Красного Креста, кандидат политических .наук «Работа Российского Санкт-Петербургского отделения Красного Креста по адаптации иностранных граждан»
27:15 Кирильчик Д.В., учитель истории: «История русско-туземных школ. (исторический экскурс)»
38:18 Санянц Д.В., учитель русского языка и литературы, «Методы и приёмы работы с детьми-мигрантами, детьми-инофонами на уроках русского языка, как иностранного» Фрагмент урока
01:04:23 Шуляева Е.М., учитель начальных классов, «Приёмы работы по обучению чтению детей-мигрантов в 1 классе»
01:13:47 Крюкова С.В., учитель начальных классов, «Организация воспитательной работы учителя начальных в поликультурном классе» (из опыта работы) Фрагмент классного часа
01:23:42 Смирнова Г.А., учитель физической культуры, «Особенности построения урока физической культуры с детьми-мигрантами, детьми-инофонами»
01:31:14 Васильева М.Д., учитель-дефектолог, Формирование языковых и этнокультурных фоновых знаний при работе с детьми-мигрантами.
01:38:57 Рябова Е.Е., руководитель школьного музея, педагог дополнительного образования: «Добро пожаловать в музей «Время традиций» (презентация результатов работы с детьми-мигрантами)
01:53:48 Заболотская Н.И., педагог дополнительного образования, «Мастер-класс «К нам пришло Рождество» (Методы народной педагогики как инструмент воспитания и обучения детей в поликультурном классе)