Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Актуально

Городской Оздоровительный Лагерь «Романтик»

 на базе ГБОУ средняя школа № 298 

с 26 июля по 23 августа 2018 года

Приём заявлений

в городской лагерь

осуществляется по адресу: Альпийский пер., д. 19, корп. 2 

График приёма заявлений с 09 апреля:

вторник, четверг с 15.00 до 18.00

тел. 709-00-71

Рекомендации по подготовке и организации отдыха, оздоровления

детей и молодежи  летом 2018 г.

 

Внимание ! Уважаемые родители  с 1 января  2018г. стоимость  абонементов составляет :

Доп.завтрак-40 руб.

Завтрак - 56 руб.

завтрак -96 руб.

Обед для  младших классов -98 руб.

Обед - 130 руб.

обед- 154 руб. 

полдник - 50 руб.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

В зимние  каникулы  организован отдых  льготных категорий детей(опека, неполные, многодетные и малообеспеченные).

В оздоровительной кампании принимают участия следующие лагеря:
- СОК “Меридиан” (Рощино), с 28.12.-08.01.2018;
- ДОЛ “Молодежный” (д. Мерево, Луга), с 02.01. –10.01.2018 ;
- ДОЛ “Восход” (д. Мерево, Луга), с 02.01. –10.01.2018. 
Вопросы  по оформлению  можно задавать  Манукян А.Г. (Соц. педагог ГБОУ СОШ № 443)

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Ссылки

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе.

 

Законом Российской Федерации «О библиотечном деле» определены три функции библиотек - информационная, культурная и образовательная.

Информационная функция направлена - на образование. В словаре читаем: «образованный - имеющий разносторонние знания». Таким образом, все три функции библиотеки сливаются воедино.

 

Главной задачей школьной библиотеки является оказание помощи учащимся и преподавателям в учебно-воспитательном процессе; обеспечение участникам образовательного процесса - обучающимся, педагогическим работникам, родителям обучающихся – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях.

 

Информационные ресурсы школьной библиотеки:

 

Основной фонд – 23327 экз.

Фонд учебной литературы – 8359 экз.

В том числе Художественная и справочная литература – 14968 экз.

Периодические издания – 0 экз.

 

 

Читатели школьной библиотеки - это все учащиеся школы, учителя, работники школы и родители.

 

Библиотека школы оборудована компьютером, имеющим выход в Интернет, сканером, лазерным принтером.

В библиотеке каждый читатель может найти для себя интересные и увлекательные книги. 

Читатели библиотеки имеют возможность не только взять нужную литературу домой, но и, поработать в читальном зале. Здесь, в тишине, можно потрогать, полистать, почитать книги. Сюда приходят, чтобы подготовиться к уроку, полистать любимые журналы, чтобы найти материал к очередному празднику или для какого-то проекта.

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

на 2017-2018 учебный год

РЕЖИМ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

День недели         

Класс

Книговыдача

Внутрибиблиотечная работа

Понедельник

1-4

5-11

9-11 часов

11-15.30 часов

 

15.30-17 часов

Вторник

1-4

5-11

9-11 часов

11-15.30 часов

 

15.30-17 часов

Среда

1-4

5-11

9-11 часов

11-15.30 часов

 

15.30-17 часов

Четверг

1-4

5-11

9-11 часов

11-15.30 часов

 

15.30-17 часов

Пятница

1-4

5-11

9-11 часов

11-15.30 часов

15.30-16 часов

Суббота

8-11

9-15 часов

15-16 часов

Последняя пятница месяца – санитарный день.

Пятница – методический день по плану ИМЦ.

1. Задачи работы библиотеки.

1. Продолжить комплектование фонда, уделить особое внимание востребованности учебников.

2. Своевременно к 1 сентября максимально обеспечить учащихся учебниками, с привлечением, если потребуется, резервных возможностей МБА.

3. Следить за состоянием учебников.

4. Оформление тематических выставок и обзоров.

5. Привлекать к регулярному чтению наибольшее количество читателей путём проведения:

библиотечных занятий, индивидуальной работы с читателями, регулярного обзора новинок, чтения вслух, свободного доступа к периодике и художественной литературе.

6. Продолжить оформление библиотеки информационными стендами.

7. Оказывать библиографическую помощь педагогическому коллективу.

8.Активно использовать компьютерные презентации в работе по пропаганде чтения.

2.Организация работы фонда.

Мероприятие

Срок

1

Продолжить комплектование фондов учебной и художественной литературы

В течение года

2

Своевременно провести подписку периодических изданий

Октябрь, март

3

Оформить документы по итогам инвентаризации художественного и учебного фонда

Октябрь, ноябрь

4

Перерегистрация учащихся на новый учебный год

До 20 сентября

5

Составление списков должников

Май, сентябрь

6

Проведение рейдов по сохранности учебников

 Сентябрь

Апрель

7

Оформление тематических выставок на абонементе

В течение года

8

Оформление учащихся первых классов на абонентское обслуживание

Март

9

Составление списков недостающих учебников на следующий год

Май

3. Организация работы читального зала.

 

Мероприятие

Срок

1

Создать оптимальные условия для читателей для использования справочной литературы  и редких книг, имеющихся в библиотеке в одном экземпляре

В течение года

2

Оформление выставок в читальном зале к знаменательным датам и предметным неделям

В течение года

 

4. Работа с фондом учебников.

Мероприятие

Срок

1

Комплектование фонда учебной литературы в соответствии с Федеральным перечнем

Декабрь

2

Анализ обеспеченности учащихся учебниками в новом учебном году

Сентябрь - октябрь

3

Обеспечение сбора и выдачи учебников по графику

Сентябрь, май

4

Прием и обработка поступивших учебников

По мере поступления

5

Ведение картотеки учебников и журналы регистрации карточек этой картотеки

По мере поступления

6

Составление актов утери – замены учебников

Октябрь

7

Списание учебного фонда с учетом ветхости и смены учебных программ

По мере необходимости

8

Формирование общешкольного заказа на учебники

Ноябрь – Декабрь, Январь-Март

9

Установление связи с другими библиотеками по организации МБА

В течение года

10

Ведение электронного каталога учебников

В течение года

5. Работа с читателями.

Мероприятие

Сроки

1

Обслуживание читателей на абонементе: учащиеся, педагоги, тех. персонал школы

В течение года

2

Подбор литературы для подготовки докладов, рефератов, устных выступлений

В течение года

3

Проведение обзоров новых поступлений

В течение года

4

Проведение анализа читательских формуляров

Раз в четверть

5

Рекомендательные беседы при выдаче книг

В течение года

6

Громкие чтения в младших классах

В течение года

 

6. Справочно-библиографическая работа.

Мероприятие

Сроки

1

Проведение занятий по библиографической грамотности

По согласованию с учителем

2

Переоформление разделителей общего фонда по новой системе ББК

По мере установки МФУ

 

7. Работа с фондом медиатеки.

Мероприятия

Сроки

1

Оформление и обработка вновь поступающих материалов на электронных носителях

По мере поступления

2

Заполнение регистрационных карточек медиатеки

По мере поступления

3

Ведение регистрационного журнала материалов на электронных носителях

По мере поступления

 

Заведующая библиотекой – Жирова Наталия Александровна 

Библиотекарь – Размахнина Ирина Артемовна

 

Задать вопрос зав. библиотекой можно по тел. 772-29-76 в часы работы.