Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Актуально

Городской Оздоровительный Лагерь «Романтик»

 на базе ГБОУ средняя школа № 298 

с 26 июля по 23 августа 2018 года

Приём заявлений

в городской лагерь

осуществляется по адресу: Альпийский пер., д. 19, корп. 2 

График приёма заявлений с 09 апреля:

вторник, четверг с 15.00 до 18.00

тел. 709-00-71

Рекомендации по подготовке и организации отдыха, оздоровления

детей и молодежи  летом 2018 г.

 

Внимание ! Уважаемые родители  с 1 января  2018г. стоимость  абонементов составляет :

Доп.завтрак-40 руб.

Завтрак - 56 руб.

завтрак -96 руб.

Обед для  младших классов -98 руб.

Обед - 130 руб.

обед- 154 руб. 

полдник - 50 руб.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

В зимние  каникулы  организован отдых  льготных категорий детей(опека, неполные, многодетные и малообеспеченные).

В оздоровительной кампании принимают участия следующие лагеря:
- СОК “Меридиан” (Рощино), с 28.12.-08.01.2018;
- ДОЛ “Молодежный” (д. Мерево, Луга), с 02.01. –10.01.2018 ;
- ДОЛ “Восход” (д. Мерево, Луга), с 02.01. –10.01.2018. 
Вопросы  по оформлению  можно задавать  Манукян А.Г. (Соц. педагог ГБОУ СОШ № 443)

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Ссылки

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N 2"Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2014 N 31823)

Положение о порядке использовании технологий дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга

 

 

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

 В ГБОУ СОШ № 443 учащиеся имеют возможность обучаться дистанционно. При обучении детей – инвалидов и детей с ОВЗ педагоги используют дистанционные технологии  независимо от степени обучения и образовательной программы.

Рабочее место детей – инвалидов и детей с ОВЗ, которое позволяет использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана в составе:

- специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья;

- программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий;

- программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию;

- конструктор по началам прикладной информатики и робототехники.

При дистанционном обучении используются специализированные ресурсы Интернет, предназначенные для дистанционного обучения.

Обучающийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:

- синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online);

- асинхронно, когда обучающийся выполняет какую-либо самостоятельную работу (offline), а учитель оценивает  правильность её выполнения и даёт рекомендации по результатам учебной деятельности.

На каждого ребенка – инвалида составлен план воспитательной работы, план работы социального педагога, психолога.