Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Положение о порядке использовании технологий дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга

В ГБОУ СОШ № 443 учащиеся имеют возможность обучаться дистанционно. При обучении детей – инвалидов и детей с ОВЗ педагоги используют дистанционные технологии  независимо от степени обучения и образовательной программы.

Рабочее место детей – инвалидов и детей с ОВЗ, которое позволяет использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана в составе:

- специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья;

- программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий;

- программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию;

- конструктор по началам прикладной информатики и робототехники.

При дистанционном обучении используются специализированные ресурсы Интернет, предназначенные для дистанционного обучения.

Обучающийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:

- синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online);

- асинхронно, когда обучающийся выполняет какую-либо самостоятельную работу (offline), а учитель оценивает  правильность её выполнения и даёт рекомендации по результатам учебной деятельности.

На каждого ребенка – инвалида составлен план воспитательной работы, план работы социального педагога, психолога.